Мой сайт
Четверг, 21.11.2024, 21:50
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [13]
то что я написал о себе
статьи об Валексе [6]
из СМИ и Сети
Валекс и... [6]
о Валексе и других с ним

Поиск

Мини-чат

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Валекс » Мои статьи

Школа магов: можно ли научиться быть экстрасенсом?

Школа магов: можно ли научиться быть экстрасенсом?

А ведь это тенденция: расплодились на просторах нашей Земли всякие школы, курсы и даже секты на эзотерические, магические и другие экстрасенсорные темы. Победители «Битв экстрасенсов» открывают школы и ездят по городам-весям с лекциями-поучениями. Тут любой человек невольно подумает: «А может, и правда, стоит пойти поучиться всяким колдовским штучкам?»

С моей точки зрения (как боевого мага, экстрасенса, потомственного гадателя и мастера боевых искусств), научиться можно всему. Если учиться! И если у тебя хорошие учителя. Недаром на Востоке говорят: готов ученик – будет и учитель. И эзотерические, магические да экстрасенсорные знания и умения здесь не исключение. Только посмотрите на все это реально. Скажем, как на гимнастику. Все могут заниматься гимнастикой: заплати и ходи в платную группу. И для тренера не имеют значения твои гибкость, возраст – только плати ему за работу с клиентом. Да, человек станет и гибче, и здоровее, но если ему уже 50 и он никогда не занимался гимнастикой, то он не только явно никогда не станет чемпионом, но даже сомнительно, что банально сядет на шпагат. В спортивные секции будущих потенциальных чемпионов берут с отбором, да еще и в раннем детстве. Причем с врожденной гибкостью, которую потом доведут до нужной кондиции. Да и такие одаренные исходными физическими данными дети должны еще оказаться с характером, чтобы вынести годы тренировок, разочарований, травм и боли в погоне за медалями. Аналогично и с экстрасенсорным обучением: у желающего стать магом должны быть начальные, возможно, врожденные основные способности. Причем по этому пути надо начинать идти не на пенсии, а как можно раньше. Важен настойчивый характер: чтобы тема не надоела, чтобы не бросить обучение на каком-то этапе. И с учителем тоже должно повезти; хорошо, когда он уделяет ученику максимум внимания.

И речь не о том, что есть учителя хорошие для всех, а другие – негодные. Это не так. Важно, чтобы он оказался учителем именно для тебя. Приведу притчу. Один ученик мастера дзэн был недоволен методами, которыми тот учил: подзатыльники, удары палкой и прочие «издевательства». Но за рекой, как знал ученик, преподавал другой мастер дзэн. Тот никого не избивал, использовал мягкие методы обучения. И ушел сей ученик на другую сторону реки по канатному мосту. Обратился к другому учителю: мол, возьми меня в обучение, а то меня избивают, мне больно. Заречный учитель ничего не сказал, а взял палку и ударами погнал ученика назад.

Хороший учитель – как скульптор. Он в камне видит будущую скульптуру, а потом берет зубило и отсекает все лишнее. Так и гуру видит в ученике Будду, но, чтобы тот проявился, из ученика следует изгнать все, что закрывает этого Будду. Возможно, и палкой.

Некоторые скажут: а зачем учитель, какая-то там школа-секта? Ведь литературы уйма, да и в Сети полно сайтов – учись не хочу. Однако учитель нужен. Ведь он уже прошел этим путем и может показать, куда следует направляться. Помощь учителя – это как веревка с узлами: по ней легче взбираться, цепляясь за узелки-ступеньки. Но наступает момент, когда взбираешься высоко и надо отрезать эту пуповину, но большинство просто не решается ее перерезать и родиться уже в самостоятельную жизнь. Им по-прежнему нужен идол-гуру. А это как раз самое главное, что мешает стать и быть экстрасенсом. Это то последнее лишнее в скульптуре тебя-Будды, которое тебе, как рождающемуся из яйца птенцу, надо отсечь самому.

Поэтому я не против всех этих курсов, лекций, школ. Я только «за»! Неважно, что подавляющее большинство так и не научится ничему существенному. Ведь и чемпионами становятся не все детки, записавшиеся в спортивные секции в юные годы. Но ведь остальные недочемпионы все же будут гибче, здоровее, спортивнее. Так и просто ученики всяких там эзо-школ тоже что-то да привнесут в свое мировоззрение, даже если и не научатся защищаться от сглаза. Важно, что они прикоснутся к иному мировоззрению.

Человечество – это общий социальный организм, его составляют простые Петры Ивановичи и Катерины Сергеевны с Джонами и Чжанями. И вот какая штука, когда масса «завернувшихся» на овладении экстрасенсорикой дойдет до переломной точки – произойдут существенные изменения. И интуиция станет не чем-то исключительным, доступным только экстрасенсам, а нормой нашего коллективного мировоззрения. Как ни крути, но мы растем вместе. Потому и происходит этот процесс медленно и без великих результатов.

Как-то ученые наблюдали за обезьянами на архипелаге островов возле Индонезии. Научили одну обезьяну мыть фрукты. Глядя на нее и подражая товарке, и другие обезьяны стали мыть фрукты. Новое «учение» быстро распространилось по острову. И о чудо! Без каких-либо контактов обезьяны с соседних островов поменьше тоже одномоментно также стали мыть фрукты в ручьях. Просто количество обученных обезьян достигло того числа, которое и называется в науке точкой бифуркации. И тогда происходит моментальный качественный скачок во всей популяции.

Думаете, мы чем-то отличаемся в этом от обезьян? Увы, такая же популяция. Разве что глобальная. Так что ходите, учитесь, внимайте Гибертам – неважно, что вы лично не станете экстрачемпионами. Вы этим только приближаете момент бифуркации (переломной точки) человечества. И тогда экстрасенсорные способности станут нормой.


ВАЛЕКС





Источник: http://www.oboz.by/articles/6041
Категория: Мои статьи | Добавил: sensei (05.10.2012) | Автор: Валекс
Просмотров: 2287 | Теги: журналист, эзотерика, обучение, Школы, притча, ученик, экстрасенсорика, Валекс, Учитель, Обозреватель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz