А ведь это тенденция: расплодились на просторах нашей Земли всякие
школы, курсы и даже секты на эзотерические, магические и другие
экстрасенсорные темы. Победители «Битв экстрасенсов» открывают школы и
ездят по городам-весям с лекциями-поучениями. Тут любой человек невольно
подумает: «А может, и правда, стоит пойти поучиться всяким колдовским
штучкам?»
С моей точки зрения (как боевого мага, экстрасенса, потомственного
гадателя и мастера боевых искусств), научиться можно всему. Если
учиться! И если у тебя хорошие учителя. Недаром на Востоке говорят:
готов ученик – будет и учитель. И эзотерические, магические да
экстрасенсорные знания и умения здесь не исключение. Только посмотрите
на все это реально. Скажем, как на гимнастику. Все могут заниматься
гимнастикой: заплати и ходи в платную группу. И для тренера не имеют
значения твои гибкость, возраст – только плати ему за работу с клиентом.
Да, человек станет и гибче, и здоровее, но если ему уже 50 и он никогда
не занимался гимнастикой, то он не только явно никогда не станет
чемпионом, но даже сомнительно, что банально сядет на шпагат. В
спортивные секции будущих потенциальных чемпионов берут с отбором, да
еще и в раннем детстве. Причем с врожденной гибкостью, которую потом
доведут до нужной кондиции. Да и такие одаренные исходными физическими
данными дети должны еще оказаться с характером, чтобы вынести годы
тренировок, разочарований, травм и боли в погоне за медалями. Аналогично
и с экстрасенсорным обучением: у желающего стать магом должны быть
начальные, возможно, врожденные основные способности. Причем по этому
пути надо начинать идти не на пенсии, а как можно раньше. Важен
настойчивый характер: чтобы тема не надоела, чтобы не бросить обучение
на каком-то этапе. И с учителем тоже должно повезти; хорошо, когда он
уделяет ученику максимум внимания.
И речь не о том, что есть учителя хорошие для всех, а другие –
негодные. Это не так. Важно, чтобы он оказался учителем именно для тебя.
Приведу притчу. Один ученик мастера дзэн был недоволен методами,
которыми тот учил: подзатыльники, удары палкой и прочие
«издевательства». Но за рекой, как знал ученик, преподавал другой мастер
дзэн. Тот никого не избивал, использовал мягкие методы обучения. И ушел
сей ученик на другую сторону реки по канатному мосту. Обратился к
другому учителю: мол, возьми меня в обучение, а то меня избивают, мне
больно. Заречный учитель ничего не сказал, а взял палку и ударами погнал
ученика назад.
Хороший учитель – как скульптор. Он в камне видит будущую скульптуру, а
потом берет зубило и отсекает все лишнее. Так и гуру видит в ученике
Будду, но, чтобы тот проявился, из ученика следует изгнать все, что
закрывает этого Будду. Возможно, и палкой.
Некоторые скажут: а зачем учитель, какая-то там школа-секта? Ведь
литературы уйма, да и в Сети полно сайтов – учись не хочу. Однако
учитель нужен. Ведь он уже прошел этим путем и может показать, куда
следует направляться. Помощь учителя – это как веревка с узлами: по ней
легче взбираться, цепляясь за узелки-ступеньки. Но наступает момент,
когда взбираешься высоко и надо отрезать эту пуповину, но большинство
просто не решается ее перерезать и родиться уже в самостоятельную жизнь.
Им по-прежнему нужен идол-гуру. А это как раз самое главное, что мешает
стать и быть экстрасенсом. Это то последнее лишнее в скульптуре
тебя-Будды, которое тебе, как рождающемуся из яйца птенцу, надо отсечь
самому.
Поэтому я не против всех этих курсов, лекций,
школ. Я только «за»!
Неважно, что подавляющее большинство так и не научится ничему
существенному. Ведь и чемпионами становятся не все детки, записавшиеся в
спортивные секции в юные годы. Но ведь остальные недочемпионы все же
будут гибче, здоровее, спортивнее. Так и просто ученики всяких там
эзо-школ тоже что-то да привнесут в свое мировоззрение, даже если и не
научатся защищаться от сглаза. Важно, что они прикоснутся к иному
мировоззрению.
Человечество – это общий социальный организм, его составляют простые
Петры Ивановичи и Катерины Сергеевны с Джонами и Чжанями. И вот какая
штука, когда масса «завернувшихся» на овладении экстрасенсорикой дойдет
до переломной точки – произойдут существенные изменения. И интуиция
станет не чем-то исключительным, доступным только экстрасенсам, а нормой
нашего коллективного мировоззрения. Как ни крути, но мы растем вместе.
Потому и происходит этот процесс медленно и без великих результатов.
Как-то ученые наблюдали за обезьянами на архипелаге островов возле
Индонезии. Научили одну обезьяну мыть фрукты. Глядя на нее и подражая
товарке, и другие обезьяны стали мыть фрукты. Новое «учение» быстро
распространилось по острову. И о чудо! Без каких-либо контактов обезьяны
с соседних островов поменьше тоже одномоментно также стали мыть фрукты в
ручьях. Просто количество обученных обезьян достигло того числа,
которое и называется в науке точкой бифуркации. И тогда происходит
моментальный качественный скачок во всей популяции.
Думаете, мы чем-то отличаемся в этом от обезьян? Увы, такая же
популяция. Разве что глобальная. Так что ходите, учитесь,
внимайте
Гибертам – неважно, что вы лично не станете экстрачемпионами. Вы этим
только приближаете момент бифуркации (переломной точки) человечества. И
тогда экстрасенсорные способности станут нормой.